Yerevan аэропорт Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Yerevan аэропорт

Yerevan аэропорт Прокат автомобилейЕреванский аэропорт Прокат автомобиля

Ереван – самый большой город в Армении и это в столице страны, это также один из древнейших непрерывно населенных городов мира. Город расположен вдоль реки Раздан и является административным, культурным и промышленным центром Армении.  Прокат автомобилей рекомендуется чтобы насладиться всеми достопримечательностями и достопримечательности региона может предложить.

История города восходит к8 века до н.э., как доказано, древний город-крепость, найдены в черте современного города . Ереван стал столицей Демократической Республики Армении, когда тысячи выживших людей от геноцида армян нашли убежище в этом районе и поселились там. В городе наблюдается быстрый рост от того города, который был домом для нескольких тысяч жителей в пределах Российской империи, будучи местом национального правительства.

Климат города можно описать как влажный континентальный полузасушливых климат, с жарким и сухим летом и холодной снежной зимой, а также влияние горного климата из-за позиции города на равнине и окружен горами. Температура в летние месяцы может достигать около 40 ° C в среднем каждый день и в зимние месяцы температура может упасть до всего-8 ° C, а также значительный снегопад.

Город является домом для многочисленных различных музеев, художественных галерей и библиотек, добавление в название города как культурной столицы страны. Наиболее важные и известные музей в городе-Национальная галерея Армении, некоторые из других важных и интересных музеев в городе включают музей истории Армении, Музей искусства Гафесчян, Библиотека древних рукописей Матенадаран и музей Геноцида армян. Есть также многочисленные галереи в пределах города и многие более продолжает открывать каждый год.

Город дома многие кинотеатры и среди них знаменитый кинотеатр Москва, который был построен на месте Павла и церковь Петра, который был разрушен в 1930 году советскими властями. Начиная с 2004 года в Москве кинотеатр был принимающей на ежегодный фестиваль международного кинофестиваля Золотой абрикос, который празднует новые работы продюсеры и режиссеры в стране.

Город Ереван стал очень популярным туристическим направлением и является домом для многих отелей, современные бары и рестораны, а также интересных пабов и дискотек. Международный аэропорт Звартноц, который обслуживает город, претерпел несколько проектов реконструкции лучше справляться с ростом числа туристов, посещающих город ежегодно. Прокат автомобилей является одним из самых популярных способов получить по городу и могут быть организованы, чтобы вас встретили в аэропорту, когда ваши земли полет.

Полезная информация Ереван

  • Возле Yerevan аэропорт

  • Популярные Места проката автомобилей в Армения
  • Прокат автомобилей компании в Yerevan аэропорт

    • National Yerevan аэропорт
      National Yerevan аэропорт
    • Enterprise Yerevan аэропорт
      Enterprise Yerevan аэропорт
    • Alamo Yerevan аэропорт
      Alamo Yerevan аэропорт
    • Europcar Yerevan аэропорт
      Europcar Yerevan аэропорт
    • Sixt Yerevan аэропорт
      Sixt Yerevan аэропорт
    • Hertz Yerevan аэропорт
      Hertz Yerevan аэропорт
    • Travel Car Yerevan аэропорт
      Travel Car Yerevan аэропорт
  • Yerevan аэропорт Информация
  • Авиакомпании, выполняющие рейсы Yerevan аэропорт
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Yerevan Airport Car Rental
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Yerevan Airport

Yerevan Airport Car RentalYerevan Airport car rental

Yerevan is the largest city in Armenia and it is the country’s capital, it is also one of the world’s oldest continuously inhabited cities. The city is situated along the Hrazdan River and is Armenia’s administrative, cultural and industrial hub.  Car hire is recommended to enjoy all the sights and attractions the region has to offer.

The history of the city dates back to the 8th century BC as proven by the ancient city fortress found within the modern day city. Yerevan became the capital city of the Democratic Republic of Armenia when thousands of survivors from the Armenian Genocide found refuge in the area and settled there. The city experienced rapid growth from being a town that was home to a few thousand residents within the Russian Empire, to being the seat of the national government.

The climate of the city can be described as being a humid continental semi-arid climate, with hot and dry summers and cold and snowy winters, as well as an influence of a mountain climate due to the city’s position on a plain and surrounded by mountains. The temperature in the summer months can reach up to around 40°C on average every day and in the winter months the temperatures can drop down to as little as -8°C, along with considerable snowfall.

The city is home to numerous different museums, art galleries and libraries adding to the city’s title as cultural capital of the country. The most important and prominent museum in the city is the National Gallery of Armenia, some of the other important and interesting museums in the city include the History Museum of Armenia, the Cafesjian Museum of Art, the Matenadaran library of ancient manuscripts and the Armenian Genocide Museum. There are also numerous galleries within the city and many more are continuing to open every year.

The city houses many cinema halls and among them is the famous Moscow Cinema, which was constructed on the site of the St. Paul and Peter Church which was demolished in the 1930’s by the Soviet authorities. Starting in 2004 the Moscow Cinema has been host to the annual Golden Apricot international film festival, which celebrates the new works of film producers and directors in the country.

The city of Yerevan has become a very popular tourist destination and is home to many luxury hotels, modern bars and restaurants as well as exciting pubs and nightclubs. The Zvartnots International Airport, which serves the city, has undergone several renovation projects to better cope with the growing number of tourists visiting the city every year. Car rental is one of the most popular ways to get around the city, and can be organised to be picked up at the airport when your flight lands.

Useful Information Yerevan

  • Near Yerevan Airport

  • Popular car rental locations in Armenia
  • Rent a car companies in Yerevan Airport

  • Yerevan Airport Information
  • Operating Airlines for Yerevan Airport
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165